Географические загадки

воскресенье, 6 мая 2012 г.

 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Виден край, да не дойдёшь. (Горизонт)

2. Шар не велик, а ленится не велит: если знаешь предмет, то покажешь весь свет. (Глобус)

3. Моря есть – плавать нельзя, дороги есть- ехать нельзя, земля есть – пахать нельзя, луга есть – косить нельзя. (Географическая карта, глобус.)

4. Слог первый – морское название востока,

Второй же - в земле вырывают глубоко,

А целое можно узнать без труда:

Его окружает сплошная вода. (Ост – ров)

5. В дождливый час и в летний зной

Спастись ты можешь подо мной.

Когда с конца меня прочтёшь,

То озером в горах найдёшь (Навес- Севан)

6. Первый слог мой каждый знает-

В классах он всегда бывает.

Мы к нему союз прибавим,

Сзади дерево поставим,

Чтобы целое узнать

Город нужно вам назвать (Мел и тополь)

7. Взглянув на карту, ты узнаешь,

Что я французская река.

Но если буквы переставишь

Укрою я в себе зверька (Рона- нора)

0 коммент.:

Отправить комментарий